индивидуальная консультация

Консультация - это моё полное погружение в вопросы ваших продаж.
Лидия Родионова
  • Автор публикаций в блогах топовых экспертов по маркетингу и продажам.
  • Спикер самой большой конференции по онлайн-образованию “Белая конфа” (2023) по теме: Как построить удаленный отдел продаж по шагам и сэкономить до 500 000 рублей.
  • Кандидат социологических наук.
Карьера за 10 лет (с 2014):
  • Предприниматель: рекламное агентство и собственное СМИ (печатная газета Все для вас)
  • Руководитель отдела продаж в онлайн школах (с 2019 года по настоящий момент)
  • С 2018 года специализируюсь на продажах продуктов онлайн школ и экспертов. Работала с топовыми экспертами рынка онлайн образования (построение отделов продаж с нуля):
Дарьей Манеловой (ниша:маркетинг, профессия)
Натальей Вдовиной (ниша:инвестиции, крипта)
Тамарой Гарднер (ниша:инвестиции в землю)
Павлом Багрянцевым (ниша:продвижение на Ютуб)
Марией Кременецкой (ниша: логопедия)
Элис Томпсон (ниша: инвестиции в недвижимость) и другие.

  • С 2022 года со-владелец ООО «ВДВ-Медиа», агентства маркетинга и продаж полного цикла с собственными медиа-площадками (аудитория 200 тыс. человек).
Чем могу быть полезна:
  • Внедряю методологию системной работы с менеджерами отделов продаж, создаю отделы продаж без текучки кадров, где менеджеры продают с конверсией 70−80% в сделку.
  • Нанимаю сильных МОПов и РОПов для бизнеса (регулярные продажи) и для онлайн школ (запуски).
  • Предоставляю отдел продаж в аренду на запуск (до 20 дней)
  • Строю отделы продаж под ключ с гарантией результата, рост прибыли
За последние 3 года построено 12 отделов продаж в нишах:
  • онлайн образование (маркетинг, инвестиции, профессия);
  • IT (мобильные приложения);
  • агро (премиальные корма для лошадей);
  • детский отдых;
  • ремонт и клининг.

О чем постоянно думаете и что беспокоит в продажах?

1
Не могу нанять сильного менеджера по продажам, который будет гореть проектом и «не сливать сделки»
2
Как бы обучить средненького продавца (конверсии 15-30% в продажу) продавать не как кассир, а как продажник с выявлением потребностей и всеми этапами продаж. Человек хороший, а конверсии не устраивают. Что делать? Учить или все-таки уволить его и найти сильного менеджера по продажам
3
Провисают ответы на запросы через социальные сети (Вконтакте, в Инста, в Телеграм)
4
Менеджеры по продажам не умеют эффективно продавать в переписке. То «простыни» текста пишут, то возражения не отрабатывают, то вообще «какую-то дичь о продукте» придумывают и пишут в сообщениях клиентам
5
Нет инструментов «молчаливый продавец»
6
Не могу понять, сколько надо менеджеров для проекта. Кажется, что нагрузка(количество заявок в день) на сотрудников недостаточна
7
В какой момент нужно нанимать руководителя отдела продаж (РОПа). Какие задачи ему делегировать, где его искать, сколько платить, по каким показателям его контролировать.
8
Увеличилось количество отказов после касания менеджером
9
Менеджеры говорят по скрипту, а продаж нет
10
Как мотивировать сотрудников отдела продаж, если нет денег на «жирные» премии, а небольшие суммы не помогают увеличивать эффективность МОПов
11
Теряются контакты тех клиентов, кто не купил сразу
12
Менеджеры задают много вопросов, в сложных ситуациях постоянно подключают собственника к разговору с клиентом хотя сто раз им уже все объяснено и в проекте они работают давно
13
Отдел продаж постоянно дает скидки и бонусы клиентам
14
Конверсия из заявки в продажу не устраивает
15
Не получается быстро ввести в работу новых менеджеров по продажам. «Старики» саботируют процесс адаптации новичков. Постоянная текучка, в ОП новички не задерживаются.
16
Как работать с клиентом и удерживать его внимание на длинных циклах сделки (более 10 месяцев)
17
Нужно обсудить те процессы, которые уже настроены в продажах и оптимизировать их по затратам
А может быть что-то еще?

Что получают клиенты после консультации со мной

Тамара: юрист, ниша — инвестиции в землю

Запрос:

Как собрать небольшой отдел продаж для первого запуска. Хочу сразу сделать «все правильно», системно.

  • Обсудили различные конфигурации в отделах продаж, выбрали оптимальную для старта. Обговорили все затраты (на ФОТ, сервисы, налоги) и шаги по построению системы в продажах.
  • После консультации обратилась за подбором сотрудников отдела продаж на свой первый запуск.
  • С моей помощью собрала отдел продаж из 2-х сотрудников, который сделал 1,5 млн.рублей за 12 дней в узкой нише. Конверсия из заявки в продажу 70%.
  • Процесс продаж стал понятен и прозрачен для эксперта.
  • Уже были повторные запуски по этой же модели продаж.

Алеся: ниша — отношения

Запрос:

Максимально быстрый найм двух менеджеров по продажам, организация и управление продажами на запуске. Был неудачный опыт привлечения аутсорсингового отдела продаж.

Отзыв эксперта

Интересуют вопросы:
  • На какие показатели в работе менеджеров смотреть, чтобы понимать, что процесс идет планово и запуск не убыточен.
  • Как учесть специфику аудитории в продажах на высокий чек, сделать продажи без «навязывания».
  • На консультации обсудили особенность воронки найма в праздничные дни (Рождество), показатели контроля в продажах на запуске.
  • После консультации (с моей помощью) собрала отдел продаж из двух сотрудников. В речевых модулях была учтена особенность аудитории: девушки-мусульманки. Особый менталитет, особый подход в принятии решения о покупке.
  • Для контроля показателей отдела продаж были разработаны дашборды, таблицы ежедневной отчетности для менеджеров.
  • Конверсия из заявки в продажу 68%

Диана: ниша – smm-агентство

Запрос:

  • Узкие места в работе со сложными, якорными клиентами агентства.
  • За счет чего можно увеличить LTV таких клиентов?
  • Как бороться с выгоранием сотрудников, которые работают с ключевиками. Какие методы нематериальной мотивации можно использовать?
  • Помощь в ситуации: Уходит ключевик. Что делать?
Текстовый отзыв эксперта | Видео-отзыв эксперта

  • Внесли изменения в регламенты сотрудников, которые работают с ТОПовыми клиентами и изменили мотивацию smm-специалистов. Разработали систему касаний с ключевыми клиентами в процессе предоставления услуги.
  • Результат после внедрения рекомендаций: Якорный клиент продолжил сотрудничество с smm-агентством и расширил чек.

Анастасия: ниша – строительство (продажа опалубки)

Запрос:

Расширение воронки найма менеджеров по продажам, В2В продажи, офис+выезды на строительные площадки, сложный документооборот. Количество кандидатов небольшое, приходится брать тех, кто соглашается пройти стажировку.

  • Проработали систему цикличной работы с базой кандидатов, прошедших первичные собеседования, но не принятых на работу. Сформировали 3 идеи для усиления рекламного объявления на сайте по работе. Изменили структуру скрипта на входящее обращение от кандидата. Сократили срок до первого собеседования. Расширили воронку за счет подключения таргетированной рекламы Вконтакте.
  • Результат: отдел продаж полностью укомплектован сильными продавцами, появился резервный список кандидатов. В штат взят таргетолог, который будет работать с рекламными кампаниями по набору сотрудников.

Наталья, эксперт-методолог

Запрос:

Делегировать продажи, подобрать менеджера по продажам на запуск продукта.

  • Наметили пошаговый план по систематизации клиентской базы. Выбрали оптимальную схему работы с продажами на запуске и вне запускового периода (регулярные продажи).
  • Обсудили механику продаж недорогих продуктов в ever-green воронках с небольшим участием сотрудника отдела продаж.
  • Составили аватар менеджера по продажам, который будет отвечать типу продаж. Обсудили затраты на отдел продаж и систему

Результат консультации

Запись видео-звонка длительностью 1,5 часа с ответами на вопросы
Текстовый конспект встречи со всеми ссылками, расчетами, контактами, о которых говорили на консультации
Пошаговый план работы на ближайшие 2-3 месяца, который позволит удерживать фокус на задачах.
Пример конспекта после консультации
Процесс
Этап подготовки
1-2 дня
  • Прошу заполнить короткий бриф.
  • В ряде случаев, мне потребуются доступы к СРМ и отчетным таблицам отдела продаж.
  • Гарантирую конфиденциальность информации. Можем подписать NDA.
  • Погружаюсь в ваш проект.
  • Вы готовите вопросы, которые вас волнуют и высылаете их мне в формате списка.
  • Уточняем время консультации, чтобы оно устраивало обе стороны.
Консультация
  • Обычно провожу консультации в Zoom (1,5 часа). Консультация носит формат живого обсуждения ваших продаж, системы найма и мотивации сотрудников, вопросов делегирования продаж, точек контроля связки маркетинг/продажи, плана выхода на рост выручки/прибыли.
  • Намечаем план работы, по шагам.
  •  Делюсь своими практическими наработками по вашему вопросу.
Результат
  • В течении 2 дней готовлю небольшой документ на 1-2 страницы. Это «выжимка», конспект консультации.
  • Предоставляю полную расшифровку разговора в формате текстового документа. Направляю вам:
  1. Расшифровку через бота
  2. Конспект консультации
  3. Запись встречи в Zoom
  • Все эти материалы вы сможете изучить и случае необходимости, направить мне дополнительные вопросы или начать со мной внедрение рекомендаций(найм МОПов, построение системного отдела продаж, поработать на запуске, провести аудит своего отдела продаж).
В рамках 1 консультации разбираю 1 проект. Вы должны понимать, что решение задач, которые мы обсудим на консультации потребуют системного внедрения и дадут эффект только через 1-3 месяца.

Стоимость

15 000 руб
Отзывы
  • Что самое ценное для меня? Во-первых, ты детально по шагам разложила в моей голове, что нужно сделать для того, чтобы внедрить в проект системные продажи.

    Рассказала, как это можно сделать, какие есть варианты. То есть ты из ничего (у меня в голове ничего не было), ты создала систему.
    Первое, второе, третье…пошаговость.

    И на каждом этапе ты объяснила:
    что мне нужно сделать, сколько это стоит. Какие затраты постоянные, какие затраты переменные.
    То есть ты создала понятную картинку.

    Второе. Ты рассказала, показала это на примере моего проекта. Не на примере большой онлайн школы. А на моем конкретном проекте.
    Как небольшой проект специалиста-методолога, на своем объеме заявок может сделать через 30 дней результат х2 в продажах.

    Ты не пыталась поломать мою бизнес-модель, а предложила решение с учетом нее. Для меня в этом есть профессионализм, уважение к тому, кого ты консультируешь. Это сразу создает доверие.

    Третий момент. Ты не давала завышенных обещаний. Ты показала мне, как я могу заработать условно x2 через месяц. Не х10.

    Показала не просто шаги, а оцифровала каждый шаг: сколько стоит, как это делать, из чего состоит. Это ценно.

    Ты, в принципе, вообще открыла мне понимание, что для меня нужен и полезен руководитель отдела продаж.
    Хотя мне казалось, что РОП нужен только большим онлайн школам. А ты показала, что это целесообразно делать даже на небольших объемах, объяснила почему это будет эффективно.

    И очень ценно, что ты собрала рекомендации в конспект. Для меня то, о чем мы говорили на консультации, во многом сложно.
    Какие-то вещи я видела первый раз.

    Благодаря консультации, я увидела, слабые места своего проекта:
    в лидогенерации, в контент-воронке.

    Теперь я понимаю, что мне нужно сделать что чтобы создать твою систему в продажах.

    Ты запустила во мне процессы, скажем так, аудита каких-то аспектов моего проекта. Для меня это очень важно.
    Подсветила мне, где можно усилить.
    И это круто, потому что у меня появилась цель превратить слабые стороны проекта в сильные и вернуться к вопросу делегированию продаж.

    Я тебе за это очень благодарна.
    Наталья Муратова
    Методолог онлайн-курсов, преподаватель в EdMarket (Нетология-групп), кандидат наук.
  • Поняла, что прежде чем, брать продажников – нужно подготовиться. Идти по двум направлениям работать с маркетингом и собирать контакты в базу.

    Мне стало все понятно по этапам работы и по сотрудникам.
    По их функционалу, оплате труда, по возможности их использования в нескольких моих проектах.

    В процессе разговора я поняла, что АМО CRM может быть тем самым системным шагом, для того чтобы выстроить в дальнейшем отдел продаж.

    В моей картине мира, продажи на высокие чеки с человеческим лицом, с желанием разобраться, что действительно важно и нужно клиенту —это могут делать только профессионалы.

    Когда нужны продажи с пониманием продукта и потребности клиента, продажи без давления —это конечно сразу Лидия.
    Ты – сильный продажник, конверсионный.
    Поэтому и обратилась к тебе за советом.
    Альбина Коротаева
    Продюсер трендовых культурных бизнес-событий, co-founder производства Паблик Арт-объектов Polyhead.ru
  • Лидия, благодарю вас за очень грамотную консультацию.

    Мне очень откликнулась ваша методика подбора сотрудников в отдел продаж.

    Ваши фишки, которые вы используете в своей работе —нестандартные.

    Я уверена, они будут иметь большую эффективность, чем стандартные подходы HR при подборе персонала.
    Анна Кузнецова
    Руководитель учебных центров Международной школы профессий
Made on
Tilda