В презентации использованы фрагменты аудитов компаний:
Аудит CRM-системы (Битрикс-24)
Юридическое бюро ДАНИИЛ ИХИЛЬЧИК
Период работы - март 2025 г.
- Двухуровневый ОП:
- 1 уровень - лидорубы. Квалификация лидов
- 2 уровень - менеджеры по продажам
- Запрос:
- Анализ СРМ системы Битрикс
- Анализ лидов, работы лидорубов
- Повышение конверсии в передачу лидов менеджерам
Проведение аналитики звонков и переписки менеджеров. Длительность звонка. Выборка удачных и неудачных звонков и переписки
Аналитика этапа квалификации лидов, причин отказа
Клиника Канаевой
Период работы — декабрь 2024 г. - январь 2025 г.
г.Махачкала (Дагестан)
- Работают 2 менеджера-администратора. Большое количество входящих звонков от новых и постоянных клиентов.
- Низкая конверсия в запись к врачу
Задачи:
- Прослушать звонки, выявить причины ухода клиентов, этапы, на которых идет отказ
- Повысить конверсию в запись к врачу
- Прописать регламенты и скрипты для системной работы менеджеров
09/12/2024
Звонков 12 (а на самом деле это 2 человека)
Входящий звонок (запись на прием):Прием+препараты
- Торопится при объявлении цены приема 7000
Про анализы спрашивает сам пациент
Как происходит противогистаминная диагностика. Объясняет, называет препараты. Это слышно плохо
Идея: Лучше сделать памятку и выслать в вотсап
Исходящий звонок
Виртуальная АТС МегаФон
- Не называет по имени
- Освободилось окошко
Премиальные корма для лошадей Be:natu
Период работы: октябрь 2024 г.
- В отделе работают 2 РОПа и 7 менеджеров.
- Клиенты закупаю корма ежемесячно или 1 раз в 2 месяца, 70% - это постоянные клиенты, делающие регулярные закупки
- Введены новые позиции кормов и подкормок, менеджеры плохо продают новинки
- В течение 6 месяцев нет увеличения объема продаж, не выполняется план продаж, снизилась конверсия в продажу и средний чек у постоянных клиентов
Задачи: Проанализировать звонки, переписку в Битрикс -24 и переписку в социальной сети ВК, увеличить средний чек, повысить объем продаж, увеличить конверсию заявок в продажу
Два месяца подряд плановый прирост 11-12%
В сентябре минус 14%
Кол-во сделок — в среднем 200/месяц
Кол-во запросов:
5-7 / неделю с Авито
7-10 / неделю с сайт
20 / неделю в ВК
Примерно 40 в неделю
Компания получила приз «Бренд года» в РФ в декабре 2024