В презентации использованы фрагменты аудитов компаний:
Аудит CRM-системы (Битрикс-24)
Юридическое бюро ДАНИИЛ ИХИЛЬЧИК

Период работы - март 2025 г.
- Двухуровневый ОП:
- 1 уровень - лидорубы. Квалификация лидов
- 2 уровень - менеджеры по продажам
- Запрос:
- Анализ СРМ системы Битрикс
- Анализ лидов, работы лидорубов
- Повышение конверсии в передачу лидов менеджерам
Этапы работы:
Проведение аналитики звонков и переписки менеджеров. Длительность звонка. Выборка удачных и неудачных звонков и переписки
Аналитика этапа квалификации лидов, причин отказа

Результаты:
- Сделаны рекомендации для внедрения, которые дают понимание понимание причин отказа и объемов по критериям отказа для РОПа
- Внедрена ежедневная таблица отчета лидорубов. РОП анализирует таблицу еженедельно и делает выводы о качестве работы сотрудников и качестве обращений. Дает ОС отделу маркетинга
- Система квалификации лидов стала прозрачной и понятной для РОПа и собственника


Клиника Канаевой

Период работы — декабрь 2024 г. - январь 2025 г.
г.Махачкала (Дагестан)
- Работают 2 менеджера-администратора. Большое количество входящих звонков от новых и постоянных клиентов.
- Низкая конверсия в запись к врачу
Задачи:
- Прослушать звонки, выявить причины ухода клиентов, этапы, на которых идет отказ
- Повысить конверсию в запись к врачу
- Прописать регламенты и скрипты для системной работы менеджеров
Результаты:
- Прослушали звонки за период 14 дней, посмотрели длительность звонков, кол-во не отвеченных, исходящих. Провели анализ качества звонков, работы с возражениями
- Разработали документ с аналитикой и рекомендациями, прописали причины отказа клиентов

Аналитика по звонкам 7-9.12
09/12/2024
Звонков 12 (а на самом деле это 2 человека)
Входящий звонок (запись на прием):Прием+препараты
- Торопится при объявлении цены приема 7000
Про анализы спрашивает сам пациент
Как происходит противогистаминная диагностика. Объясняет, называет препараты. Это слышно плохо
Идея: Лучше сделать памятку и выслать в вотсап
Исходящий звонок
Виртуальная АТС МегаФон
- Не называет по имени
- Освободилось окошко
Подготовлен документ с этапами, на которых клиенты отказываются от записи, причины и рекомендации к внедрению

Разработаны новые скрипты с учетом анализа звонков и выявленных причин отказа и упакованы в скриптогенератор

Результаты:
- Увеличение конверсии в запись к врачу на 30% в первый месяц после внедрения
- Проведена работа с базой отказников, конверсия 3%
- Систематизирована работа с записью клиентов и напоминанием клиенту о предстоящем приеме
- Разработана система подбора врача новым клиентам
- Внедрены рекомендации по изменению графика работы с целью увеличения клиентопотока и возможности приема срочных пациентов
Премиальные корма для лошадей Be:natu

Период работы: октябрь 2024 г.
- В отделе работают 2 РОПа и 7 менеджеров.
- Клиенты закупаю корма ежемесячно или 1 раз в 2 месяца, 70% - это постоянные клиенты, делающие регулярные закупки
- Введены новые позиции кормов и подкормок, менеджеры плохо продают новинки
- В течение 6 месяцев нет увеличения объема продаж, не выполняется план продаж, снизилась конверсия в продажу и средний чек у постоянных клиентов
Задачи: Проанализировать звонки, переписку в Битрикс -24 и переписку в социальной сети ВК, увеличить средний чек, повысить объем продаж, увеличить конверсию заявок в продажу
Этапы работы:
- Провели анализ показателей продаж за последние 4 месяца.

Два месяца подряд плановый прирост 11-12%
В сентябре минус 14%
Кол-во сделок — в среднем 200/месяц
Кол-во запросов:
5-7 / неделю с Авито
7-10 / неделю с сайт
20 / неделю в ВК
Примерно 40 в неделю
2. Провели анализ проблемных карточек по каждому менеджеру с выявлением проблем и разбором ошибок.
3. Разработали документ для РОПа и собственника1.Провели анализ показателей продаж за последние 4 месяца.
3. Разработали документ для РОПа и собственника1.Провели анализ показателей продаж за последние 4 месяца.

4. Провели анализ проблемных диалогов в ВК по каждому менеджеру с выявлением проблем и разбором ошибок.
5. Разработали документ для РОПа и собственника
5. Разработали документ для РОПа и собственника

6. Разработали документ по диалогам в ВК и Битриксе для каждого менеджера

7. Подготовил рекомендации для повышения качества диалогов индивидуально для каждого менеджера.
8. Подготовили рекомендации для РОПа
8. Подготовили рекомендации для РОПа

Результаты:
Компания получила приз «Бренд года» в РФ в декабре 2024
- Увеличилась конверсия заявок в продажу на 22% в первый месяц
- Повышен средний чек постоянного клиента, сделаны первые тестовые продажи новых позиций
- Проведено обучение менеджеров по продукту, за счет этого повысилось качество консультаций
- Уменьшилось среднее время ответа
- Проведена реактивация базы с возвратом клиентов с выявлением причин отказа и передачи ОС РОПу и отделу маркетинга
- Актуализированы и дополнены документы по отработке возражений, выстроена система сложных консультаций с подключением специалиста
- Подключен сотрудник ОКК
Лидия Родионова,
руководитель отделов продаж топовых блогеров, совладелец агентства маркетинга и продаж полного цикла «ВДВ-Медиа», кандидат социологических наук.
Телеграм
Телеграм канал о продажах и продажниках
ВКонтакте
руководитель отделов продаж топовых блогеров, совладелец агентства маркетинга и продаж полного цикла «ВДВ-Медиа», кандидат социологических наук.
Телеграм
Телеграм канал о продажах и продажниках
ВКонтакте