Кейсы

Как  продвинуть бренд премиальных кормов для лошадей и увеличить выручку компании в 10 раз, с системным ростом дохода 30% в месяц

Отдел продаж под ключ

Премиальные корма для лошадей Be:natu

Как продвинуть бренд премиальных кормов для лошадей и увеличить выручку компании в 10 раз, с системным ростом дохода 30% в месяц

ноябрь 2022 — ноябрь 2024 г.


Цель:
  • Построить системный отдел продаж, дающий ежемесячный прирост объема продаж на 15-20%
  • Найти направления в существующем узком сегменте рынка, чтобы прийти к обороту х10

Этапы работы:

Сформировали отдел продаж
Настроили СРМ систему с оцифровкой базы контактов
Результаты по направлениям работы с продажами через:
  • торговых представителей
  • ⁠конные магазины
  • ⁠амбассадоров и блогеров
  • мероприятия и выставки
  • ипподромы и пробежников
Работа велась в связке маркетинг +продажи. Сформирована команда HORSE TEAM

Подробнее о наших шагах, ошибках и победах ЗДЕСЬ


Лидия Родионова,
руководитель отделов продаж топовых блогеров, совладелец агентства маркетинга и продаж полного цикла «ВДВ-Медиа», кандидат социологических наук.

Телеграм
Телеграм канал о продажах и продажниках
ВКонтакте
Made on
Tilda